Untitled-1

Используются технологии uCoz

!!!вот он!!!


*** МАТЕРИАЛЫ ***
проект
начерталка
история искусств
объявления
переводчик
рисунок

****ТВОРЧЕСТВО**** художественное
литературное

****ОБЩЕНИЕ****
Чат
форум
гостевая книга
опросы

информация
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*

ГИЛЬДИЯ АРХИТЕКТОРОВ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
АННА ЛЕЖНЕВА
Метро.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Опять в метро. Это противное серое здание с буквой М . Из киоска через дорогу девчонки Татушки рыдают о неслучившейся любви. На дорогах слякоть и грязь самое начало весны. Я иду купить карточку для метро. Кассирши оживлённо беседуют, с видом экспертов, о начавшейся войне в Ираке. Циничный город. Здесь война тема для мимолётного разговора. Здесь даже Солнце цинично светит только на Красной Площади. Я живу в Москве уже три года. Столько нервов, денег и сил было потрачено, чтобы поступить здесь в МГУ и вот я уже три года изучаю психологию в Московском Универе, и так мучительно несчастна. Тоска по родному городу мучает меня всё чаще и чаще. Только провинциал способен увидеть дно этого города, из чего всё поднимается здесь у всех людей усталые лица, даже у подростков; здесь каждый третий курит и никто не улыбается; здесь вся молодежь выгладит стильно, но ничего не понимает в искусстве; здесь рок играют только в переходах, а на улице царствует попса; здесь очень много людей и очень много машин ... души здесь гниют! Но этим людям так нравится говорить про любовь! Они кричат о ней из каждого киоска, из каждого журнала, из каждой бульварной книжонки! Да как они могут говорить о любви! Люди, которые говорят люблю так же часто, как стелят новые простыни! Люблю - это не слово ... это кусочек тебя. Его нужно говорить со слезами на глазах слезами боли или счастья Любовь ценит и то и другое. Люблю нужно говорить так, будто в последний раз, будто, сказав, умрёшь, будто кричишь в пустоту. Тогда, это люблю вырывающее из тебя плоть, возвращает ту же радость, ту же страсть, что отдал. Москвичи не умеют так их люблю даже не глагол, а междометие жалкий, никчемный, безвольный член предложения. Ну как в таком городе не стать романтичной. Жаль, вы не можете видеть этих лиц. Вот они спускаются под землю на эскалаторах серые, тусклые, безжизненные, словно роботы толпа. Все сверкают стразами и искуственными мехами, но они все сливаются в одно. Хотя нет, не все. Вот какое-то странное лицо. Он стоит среди толпы, вокруг кишат люди, как в муравейнике, мимо пролетают, пугающе гремя, вагоны поезда, а Он просто стоит ... такой чужой, такой близкий. Нас разделяет всего метров пять, но сколько между нами людей, разных судеб, без толку прожитых лет. Вот... Он посмотрел на меня! Отвернусь. Слишком много в Его взгляде... Нет, тянет, будто магнитом, заглянуть в Его глаза... Он смотрит ,не моргая, на меня... Чего мне стоит улыбнуться, подмигнуть, и он подойдет, непременно подойдет познакомиться, но это не то... В Его глазах я вижу ту жизнь, что мы не проживем вместе, ту любовь, которой между нами не будет, то счастье, которое мы никогда, о Господи, никогда друг другу не подарим. В Его глазах наше одиночество вместе, наша любовь врозь... Любовь... Странно думать о любви, ведь я не знаю Его, а Он меня... Но сейчас любовь тревожит моё сердце, как маленькая хлебная крошка в чистой пастели... Она такая маленькая, хрупкая, она только в Нём и во Мне. Но, одновременно, она будто заполнила всё огромное пространство метро глухим вакуумом, не слышно звуков, не видно людей... Он и Я... Нет, уйду... Уйду и буду каждую секунду своей жизни помнить Его взгляд. Вот и мой поезд...
Кто-то сзади рукой коснулся плеча...
-Простите... Вы уезжаете... Я не мог Вас так отпустить... В Ваших глазах я увидел себя... Позвольте уехать с Вами...
Это правда или мираж, издевка фантазии?Он?

5.04.2003

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .